S.Q.G. | smm агентство
Задачи проекта
Рилсы на миллион просмотров
20 руб. стоимость подписчика в ВК
Ведение соц.сетей - ВК, ТикТок, Ютуб, Инстаграм. Поднятие статистики и увеличение лидогенерация в социальных сетях. Продажи через соц.сети должны поднять общий доход, чтобы маркетплейсы с комиссией не влияли на доход проекта
Boy or girl party
Оставить заявку
результаты
Общий охват аккаунта
за месяц 195.000 человек
подробнее о проекте
Команда увеличила статистику в соц.сетях х2-3, ежемесячно охват растет в среднем на 70%, вовлеченность на 47%, прирост подписчиков +3.000 ежемесячно - и это все на органическом трафике в соц. сетях. Также продвижение идет благодаря органическому трафику + платная реклама (закупку рекламы у блогеров, таргет в ВК).
Ведение соц.сетей - ВК, ТикТок, Ютуб, Инстаграм. Поднятие статистики и увеличение лидогенерация в социальных сетях. Продажи через соц.сети должны поднять общий доход, чтобы маркетплейсы с комиссией не влияли на доход проекта.
задачи
Компания «Boy or girl party» первые в России производители товаров для гендер пати (баллоны с краской холи, хлопушки, шарики и многое другое). Товар помогает креативно определить пол ребеночка. Производитель так же торгует на маркетплейсах + ведет соц.сети.
заявки
Количество заявок и продаж также соответствует ежемесячному плану с учетом окупаемости проекта.
статистика youtube
Статистика на ютуб растет органически каждый месяц, Ютуб ведется как дополнительная соц.сеть (не основная) и служит трафиком для покупок на маркетплейсах. Просмотры в шотс в формате до/после, набирают до 2,7 млн просмотров на Ютуб
переходы
Благодаря рекламным интеграциям также набирается аудитория, переход в профиль 10-15% - что выше рыночного показателя в данной нише на 50%.
Пример охватов постов до/после. До = 2884, после = 20.5376, что в последующем отображается на количестве заявок.
визуал
Визуал сторис и ленты профиля соответствует общей концепции бренда: стильно, нежные, но при этом яркий цвета, которые отождествляют ощущение праздника, легкость и воздушность в дизайне.
охваты и просмотры
Общий охват профиля в Инстаграм + 159.000 человек. Посты выходят на холодную аудиторию и набирают до 20.000 просмотров, где 80% - это новая аудитория!
вконтакте
В соц.сети в ВК активность сообщества развивается органически с помощью ВК клипов, а также благодаря таргетированной рекламе. посты набирают до 3.300 просмотров, а клипы до 5.400 просмотров.
разбор ваших соц.сетей
запись на бесплатный
Оставьте заявку, и мы изучим ваши аккаунты, оценим их эффективность, предоставим рекомендации по улучшению и рассчитаем стоимость.
Оставить заявку
Made on
Tilda