Общий охват аккаунта
за месяц 195.000 человек
Команда увеличила статистику в соц.сетях х2-3, ежемесячно охват растет в среднем на 70%, вовлеченность на 47%, прирост подписчиков +3.000 ежемесячно - и это все на органическом трафике в соц. сетях. Также продвижение идет благодаря органическому трафику + платная реклама (закупку рекламы у блогеров, таргет в ВК).
Ведение соц.сетей - ВК, ТикТок, Ютуб, Инстаграм. Поднятие статистики и увеличение лидогенерация в социальных сетях. Продажи через соц.сети должны поднять общий доход, чтобы маркетплейсы с комиссией не влияли на доход проекта.
Компания «Boy or girl party» первые в России производители товаров для гендер пати (баллоны с краской холи, хлопушки, шарики и многое другое). Товар помогает креативно определить пол ребеночка. Производитель так же торгует на маркетплейсах + ведет соц.сети.