S.Q.G. | smm агентство
нажмите на проект, чтобы узнать подробнее
контекстная реклама и рся
Игра для пар
Колл-центр
Магазин оптовой женской одежды
Террасная доска
задачи проекта
разговорная игра
  • Протестировать контекстную рекламу (поиск, РСЯ), найти работающие объявления: что-то для пар, потестить фразу «важные вопросы для близких» и другие, которые расширяют аудиторию
  • Вести трафик на вб и озон (сайта пока нет)
  • Повысить узнаваемость (планируем отслеживать этот показатель по росту % добавления в корзину)
  • Вырастить продажи на обеих площадках, KPI — 5-7 заказов в день на каждой площадке, стабильный рост заказов и корзин
Оставить заявку
подробнее о проекте
  • Игра для пар, но можно расширять позиционирование: подходит и для компании друзей, и для рефлексии, и для родителей с детьми (постарше, лет от 12)
  • Игра, в которой нужно подумать, поразмышлять, но мы сделали такие карточки, которые не загрузят, не станут причиной конфликта. В игре нет слишком сложных вопросов, неприятных, провокационных, больше на глубокий контакт с собой
  • Прочная коробка, современный минималистичный дизайн, приятные на ощупь карточки — все это делает игру еще и приятным подарком близкому
  • Привлекательная цена в сравнении с конкурентами из нашей категории
затраты
Охват профиля в Instagram* до 22.951 просмотров, за месяц с нуля набрали 1110 подписчиков.
Лучше всего отработали РК:
Мастер кампании на ключевые слова "карточки с вопросами"
Переходы на карточку товары: 283 (озон)
Добавление в избранное: 37 (озон)
Добавление в корзину: 19 (озон)
Кол-во заказов: 7(озон)
Суммарная стоимость товаров, с учетом скидки: 9875 руб
Мастер кампании на ключевые слова "психологические игры"
Переходы на карточку товары: 144 (озон)
Добавление в избранное: 15 (озон)
Добавление в корзину: 18 (озон)
Кол-во заказов: 7 (озон)
Суммарная стоимость товаров, с учетом скидки: 10195 руб
Потрачено: 17 669,18 руб (озон + вб)

Потрачено на РК (озон): 9 189,18
Переходы на карточку товары: 1591 (озон)
Добавление в избранное: 80 (озон)
Добавление в корзину: 91 (озон)
Кол-во заказов: 21 (озон)
Суммарная стоимость товаров, с учетом скидки: 30336 руб (озон)
Стоимость конверсии: 437,58 руб
Конверсия из перехода в целевое действие: 12,07%

Мастер кампании на ключевые слова "важные вопросы"
Переходы на карточку товары: 164 (озон)
Добавление в избранное: 2 (озон)
Добавление в корзину: 15 (озон)
Кол-во заказов: 4 (озон)
Суммарная стоимость товаров, с учетом скидки: 6322 руб
отчет
колл-центр
Отчёт за период 17.03-17.04
  • За все время потрачено 41 000 руб. (без НДС)
  • Получено 26 заявок
  • Средняя цена одной заявки 1216 руб.
  • Средняя цена клика 8.77 руб.
  • Количество кликов 3 720
  • За это время было создано 24 рекламных кампаний (ремаркетинг на базы Бизнес Молодость, Атланты, похожие аудитории, 8 мастер кампаний, кампании на конкурентов, на поиск, на РСЯ, автотаргетинг, по ключевым запросам, реклама по нишевым бизнесам). Экспериментировал с офферами.
  • Решена проблема с кликиванием рекламы;
  • Оптимизирована стоимость и качество заявок;
  • Целевые заявки принесли мастер кампании (конкуренты, автотаргетинг и ключевые запросы).
  • Заголовки:
  • Колл-центр - приносящий прибыль уже на 3й день.
  • Найдем клиентов с холодных звонков. Телефонные продажи.
  • Колл-центр под ключ. Операторы call-центра для бизнеса.
  • Широкие и целевые запросы: (где взять клиентов; удаленный call центр; удаленный колл центр; холодные звонки; телемаркетинг)
задачи проекта
Aura
о проекте
отчет
Привлечь оптовых покупателей
Магазин оптовой женской одежды Aura.
Основной ассортимент - это трикотажные костюмы, платья и верхняя одежда.
Создали квиз и настроили Мастер кампании в Яндекс.Директе по ключевым словам и автотаргетинг.

Итог: средняя стоимость заявки - 220,45 рублей.
задачи проекта
Oliverdeck
Продано на 21,8 млн. рублей
Средний чек покупки - 1,2 млн. рублей
результат
Обеспечить отдел продаж заявками, окупить затраты на рекламу и выйти на продажи в 7 млн. рублей.
стратегия
Потрачено: 348 656,14 руб.
Период: май-октябрь

Получено:
В основном нажимали на кнопку позвонить, реже оставляли заявку на сайте.
За 6 месяцев было 161 обращений в отдел продаж из них закрыто в сделку 17 клиентов.
  • Запустили мастер-кампаний, чтобы определиться на какие заголовки, ключевые слова, офферы больше реагируют. Отлично сработали офферы с указанием цены за единицу и скидки в 50%. В основном люди приходили с целевых и широких запросов.
  • Сегментировали по географии (Москва, Краснодар) и по ключевым словам: декинг, террасная доска, террасная доска, заборная доска, фасадная доска, по составу (пластиковая, композитная, полимерная, ДПК), по брендам.
  • Разместили как в поиске, так и в сетях, использовали автотаргетинг, товарную кампанию и ремаркетинг.
разбор ваших соц.сетей
запись на бесплатный
Оставьте заявку, и мы изучим ваши аккаунты, оценим их эффективность, предоставим рекомендации по улучшению и рассчитаем стоимость.
Оставить заявку
Made on
Tilda